Подписаться

Пречат поля

На странице Настройки во вкладке Пречат поля настраиваются два дополнительных пречат поля. 

Подробнее о пречат полях читайте в этой статье.

Если у вашей точки контакта ранее были созданы отделы, то пречат поля настраиваются индивидуально для каждого отдела. 

Первое, что необходимо сделать - выбрать точку контакта, для которой устанавливаются пречат поля.

Далее, выбираем когда будут показаны пречат поля в форме обращения - всегда (то есть для всей текущей точки контакта), либо при обращении пользователя в конкретный отдел.

Затем, устанавливаем видимость поля для посетителя, нажав на ссылку Показать поле.

Далее, устанавливаем переключатель в положение Да, если необходимо, чтобы поле было обязательным для заполнения.

Callback url - специальный шаблон url-ссылки, которая настраивается для быстроты и удобства оператора. 
Шаблон формируется из данных, предустановленных заранее, и данных, получаемых из пречат полей.

Введите адрес вашего сайта в поле, далее через знак "/" укажите одну или две (в зависимости от количества пречат полей) переменные вида $1 и $2.
Пример: в форму добавляются два пречат поля с названиями Отдел и Номер заказа, в поле callback url вводится ссылка http://knigivgorode.ru/$1/$2. 

При заполнении пользователем пречат полей, вместо переменных будут подставлены данные, введённые пользователем, а оператору в Пульт придёт ссылка с подставленными данными.
Пример: На сайте knigivgorode.ru пользователь в форму при обращении в первое пречат поле Отдел вводит "краеведение", а во второе пречат поле Номер заказа вводит "123456".
Оператор получает ссылку вида http://knigivgorode.ru/краеведение/123456.

Сохраняем настройки нажатием на кнопку Сохранить.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии