Подписаться

Точки контакта

Для успешного взаимодействия системы LiveTex с каналом коммуникации в Личном кабинете создаются точки контакта. Каждая из точек имеет свой тип, который определяется в зависимости от используемого канала связи с клиентами.

На странице добавляются, редактируются и настраиваются точки контакта.

Добавить точку контакта

Точка контакта добавляется по нажатию на кнопку Добавить.

В появившемся окне из выпадающего списка выбираем тип точки контакта и ниже вводим её название. По окончании ввода нажимаем Добавить.

Редактировать/удалить точку контакта

Чтобы отредактировать точку контакта, нажмите кнопку вызова меню и выберите пункт Редактировать.
Чтобы удалить точку контакта, выберите её из выпадающего списка и нажмите на кнопку Удалить

 

Пользовательское соглашение

Для точки контакта с типом "сайт" может быть добавлено пользовательское соглашение. 
Чтобы добавить свои реквизиты в соглашение, нажмите на кнопку Добавить.

В открывшемся окне введите свои данные. Все поля в форме - обязательны для заполнения, за исключением поля ОГРН.

Добавить отдел

Отделы для точек контакта - полезная фукциональность системы LiveTex, позволяющая распределять обращения клиентов по компетентным отделам. 

Чтобы добавить отдел, необходимо в выпадающем списке выбрать нужную точку контакта и нажать кнопку Добавить отдел и из выпадающего списка выбрать тип создаваемого отдела.


  • новый отдел - система создаст новый отдел, для которого далее необходимо будет выбрать состав сотрудников. При выборе этого пункта меню откроется окно, в котором вводится Название отдела, а также добавляются ранее созданные сотрудники из списка ниже. Профили сотрудников создаются в Личном кабинете на странице Сотрудники. Созданный отдел отобразится в списке доступных отделов для повторного добавления или копирования.
  • существующий отдел - система предложит выбрать из списка созданную ранее группу, чтобы добавить её к этой точке контакта. Сотрудники добавленной группы будут доступны для посетителей всех точек контакта, к которым она добавлена. Изменение списка сотрудников отразится на всех точках контакта.
  • копию отдела - система предложит выбрать из списка отдел, созданный ранее для всех точек контакта. Для текущей точки контакта создастся его копия, содержащая тот же список сотрудников. Оба отдела редактируются независимо друг от друга.

Созданные отделы появляются в виде списка в левой части экрана. Эти отделы скрываются для посетителей, удаляются (удаление отдела произойдет только для текущей точки контакта) и редактируются (в окне редактирования вводится отображаемое для клиентов название отдела).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии