Подписаться

Сотрудники

На вкладке создаются, редактируются и удаляются сотрудники. 

О правах доступа к системе и о ролях пользователей подробнее описано в этой статье.

Добавить сотрудников

Чтобы добавить нового сотрудника в систему, нажмите на кнопку Создать профиль.

После нажатия откроется окно, в котором вводятся данные о новом сотруднике.

Первое, что необходимо сделать, это загрузить фото создаваемого сотрудника. Лучше загружать настоящие фотографии ваших операторов, чтобы посетители были уверены, что общаются с реальным человеком.

  • Имя, фамилия
    Поле Имя обязательно для заполнения, так как оно в первую очередь будет отображаться для посетителей. Поле Фамилия желательно заполнить, чтобы в дальнейшем не возникало путаницы между операторами с одинаковыми именами.
  • Аватар
    Аватар оператора отображается посетителю при общении в чате, в самом приложении оператора и на формах вовлечения, если в параметрах дизайна установлена настройка отображения аватара оператора. Загрузить можно изображение в формате png или jpg/jpeg, размер должен быть не меньше 100х100 px и не превышать 2560х2560 px. Объём файла изображения должен быть не более 5МБ.
  • E-mail, телефон
    Поле e-mail обязательно для заполнения, так как e-mail является логином для входа в Личный кабинет и в Пульт оператора, а также на него приходят различные уведомления системы.
  • Пароль, подтверждение пароля
    Оба поля являются обязательными для заполнения. 
  • Роль
    Из выпадающего списка необходимо выбрать роль сотрудника. Подробнее о ролях можно прочитать в этой статье
  • Должность
    Введите должность создаваемого сотрудника. Это поле будет отображаться для посетителя рядом с именем и фотографией оператора. Желательно предельно ясно и точно описать должность оператора, чтобы пользователь понимал, что своё обращение он адресует компетентному специалисту.

В нижней части окна нажмите на кнопку Добавить связь, чтобы выбрать сайты и отделы, в которых сотрудник будет принимать обращения посетителей.

Из выпадающих списков выберите точку контакта и отделы. В текущем блоке точка контакта может быть выбрана только одна, а для отделов доступен множественный выбор.

Обратите внимание, что для выбора доступны только ранее созданные отделы. 

Как создать отделы для точки контакта подробнее описано в этой статье.

Чтобы привязать оператора к ещё одной точке контакта, нажмите ниже на надпись-ссылку Добавить связь, появится ещё один блок, в котором также выбирается точка контакта и отделы. 

Продукты

На следующей вкладке для каждого из операторов можно определить индивидуальные настройки по продуктам:

  • Чат - указать лимит одновременных чатов и включить/выключить функцию "Виртуальный ассистент".
  • Генератор лидов - включить/выключить уведомления о новых лидах.
  • Звонки - включить/выключить возможность принимать звонки.

Для каждого из операторов предусмотрены индивидуальные операции с профилем:

  • редактирование,
  • блокировка,
  • разблокировка (при блокировании ранее),
  • удаление.

Фильтр

Для поиска сотрудника по имени и e-mail введите в поля искомые данные (два и более символов).
Для поиска сотрудников по роли выберите из выпадающего списка нужную. 
Система производит поиск автоматически.
 

Групповые операции

В системе предусмотрены действия, которые могут выполняться одновременно с несколькими сотрудниками:

  • блокировка,
  • разблокировка,
  • удаление.

Чтобы выполнить групповую операцию, выберите необходимых сотрудников из списка, отметив их "галочкой", затем выберите из списка необходимую операцию.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии