Подписаться

Удержание

Когда посетитель начинает чат, а оператор не может сразу же ответить на запрос, система автоматически посылает посетителю сообщения с просьбой дождаться ответа. Для того, чтобы воспользоваться такой возможностью удержания клиента в чате, сценарии необходимо создать и настроить.

В Личном кабинете на странице Сценарии на вкладке Удержание нажмите кнопку Добавить сценарий.

В открывшемся редакторе вводим название нового сценария. Для этого кликаем мышкой по предустановленному названию и в появившемся поле вводим новое. По окончании ввода нажимаем кнопку .

Ниже в редакторе устанавливаем настройки:

  • Шаг 1. Сайт
    Из выпадающего списка выбирается точка контакта, для которой настраиваются сценарии удержания. 
  • Шаг 2. Настройки
    В блоке вручную указывается сколько секунд пройдёт, прежде чем посетитель увидит окно удержания.
    Ниже, в поле вводится сам текст удерживающего сообщения. 
    Фраза OPERATOR_NAME заменится на имя оператора. 

    При необходимости, добавьте ещё поля, нажав на ссылку Добавить сообщение, в них так же укажите количество секунд и текст.
    Максимальное количество удерживающих сообщений - 3. 


    После трёх сообщений удержания появляется возможность добавить заказ звонка. 


    Чат будет переведён на другого оператора по прошествии заданного времени с момента последнего отправленного сообщения. Чтобы воспользоваться этой возможностью - установите галочку на данном пункте и введите количество секунд.
     

Сохраните изменения нажатием на кнопку Сохранить.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии