Подписаться

X-widget

  • Обработка звонков
    Из списка операторов выберите тех, кто будет обслуживать запросы посетителей. Для каждого оператора настройте номера переадресации звонков.
  • Отображение номера посетителю
    Настройте отображение телефонного номера компании, чтобы посетитель увидел этот номер при соединении с оператором и мог сохранить его в телефонной книге.

  • Отображение номера оператору
    Регулируйте правила отображения номера посетителя для оператора, и при необходимости подключите операторам данную функцию.

  • Автоматический звонок
    Собирайте обращения клиентов в нерабочее время и настраивайте правила обработки таких запросов (автоматический дозвон в начале рабочего дня).

  • Ручное соединение
    Отключите автоматическое соединение с оператором и используйте возможность ручного соединения с посетителем, когда оператор будет готов.

  • Множественный вызов
    Если указанный для виджета номер телефона - многоканальный, то настройте функцию множественного вызова. Предварительно, в первом пункте "Обработка звонков" выберите операторов, которые будут обрабатывать звонки, и укажите для них многоканальный номер телефона, затем в пункте "Множественный вызов" выберите необходимых операторов из списка.

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии