Подписаться

Вовлечение


Чтобы использовать окна вовлечения на сайте, определите сценарии, согласно которым они отобразятся на сайте.

По умолчанию, для вашего сайта уже настроены два стандартных сценария. Если вы хотите самостоятельно настроить параметры для вовлечения - создайте новый сценарий.

Создать сценарий

В Личном кабинете на странице Сценарии перейдите во вкладку Вовлечение и нажмите кнопку Добавить сценарий.

В открывшемся редакторе добавьте название нового сценария. Для этого кликните по предустановленному названию, и в появившемся поле введите собственное. По окончании ввода нажмите кнопку .

В редакторе сценария заполните разделы правил, по которым будет срабатывать вовлечение для посетителя. Проверьте еще раз введённые условия и нажмите кнопку Сохранить.

    • Шаг 1. Сайт.
      Выберите сайт и страницы, на которых сработает вовлечение.

      Сценарий для сайта.
      Создавайте неограниченное количество сценариев для одного сайта, но обратите внимание, что в таком случае, условия отображения сценариев могут конфликтовать.

      Страницы сайта.
      Если есть необходимость настроить показ виджета только на определённых страницах сайта - укажите список страниц. Или, наоборот, исключите те, на которых приглашение будет нерелевантно.

    • Шаг 2. Приглашение.
      Укажите способ и текст приглашения.

      Приглашение будет показано в виде.
      Для каждого сценария выбирается один из виджетов, который показывается посетителю:

        • окно чата — для вовлечения в диалог с оператором,
        • офлайн-форма — для предложения оставить заявку или задать вопрос, когда операторы офлайн (доступно при тарифе Генератор лидов),
        • окно X-widget, 
        • кнопка X-widget — для заказа обратного звонка (доступно при тарифе X-widget).

      Текст приглашения.

      Окно чата: введите текст приглашения, в котором расскажите об уникальных акциях и предложениях или предложите помощь посетителям. 

      Офлайн-окно: введите текст, который побудит пользователя оставить контактные данные для связи с ним в ближайшее время.

      Окно X-widget: введите текст, который побудит пользователя оставить номер для связи с ним в рабочее и в нерабочее время.

      Кнопка X-widget: введите текст, который побудит пользователя оставить номер для связи в рабочее и в нерабочее время.
      Для данного пункта выберите модель поведения кнопки: стандартное - по нажатию на кнопку предлагается предлагается мгновенный звонок с сайта, вызов окна - по нажатию на кнопку появится окно X-widget, в котором пользователю предлагается оставить номер телефона для звонка оператора и, при соответствующих установках (см. в этом разделе), появится возможность выбрать отдел, в который пользователь хотел бы обратиться.

    • Шаг 3. Условия.  
      Определите критерии посетителей, для которых сработает вовлечение.

      Если в настройках не указаны условия - такой сценарий сработает для любого посетителя сайта. Но для эффективной работы вовлечения необходимо определить, каких посетителей нужно вовлекать. Важно задать ряд критериев, которые определят целевую аудиторию для конкретного сценария.
      Чем больше критериев указано, тем более узким станет охват аудитории. Посетитель увидит вовлечение тогда, когда оно соответствует набору заданных условий.

      • Регион посетителя
        Создавайте для каждого региона собственные сценарии вовлечения. Настройте показы только для тех посетителей, которые находятся в конкретных регионах или же исключите те регионы, для которых вовлечение нерелевантно.
      • Посетитель
        Разделяйте сценарии вовлечения для новых и постоянных посетителей сайта.
      • Просмотрел указанное количество страниц
        (настройка недоступна для типа вовлечения "Кнопка x-widget")
        Регулируйте время появления вовлечения для посетителей — настройте минимально необходимое количество страниц, которые просмотрит посетитель, прежде чем для него сработает приглашение. Так вы с большей вероятностью привлечете посетителей, которые действительно заинтересованы и что-то ищут на сайте.
      • Пробыл на сайте или на странице указанное время
        (настройка недоступна для типа вовлечения "Кнопка x-widget")
        Чтобы вовлечение не было навязчивым, необходимо понимать, сколько времени проводит посетитель на определенной странице, и предлагать помощь в нужный момент. Также, не стоит показывать вовлечение, как только посетитель пришел на сайт — это может оттолкнуть его.
      • Уходит с сайта
        (настройка недоступна для типа вовлечения "Кнопка x-widget")
        Если вы хотите удерживать посетителей, которые намереваются уйти с сайта, задайте это условие. Вовлечение будет показано, когда посетитель начнёт закрывать сайт.
    • Шаг 4: Укажите правила работы сценария

      Настройте количество показов данного сценария для посетителя. Не следуют быть слишком назойливым и показывать одно и то же вовлечение до тех пор, пока посетитель не уйдет с сайта раздраженным. Нескольких показов достаточно, чтобы посетитель заметил и отреагировал на вовлечение.

      Также настройте количество показов сценария в рамках одной сессии посетителя или установите ограничение показов на сутки.

    • Шаг 5. Маршрутизация.
      (данный пункт недоступен для настройки для офлайн-окон)
      Выберите специалистов, которые ответят посетителям на их запросы.
      Для каждого сценария и выбранной аудитории выберите те отделы или специалистов, которые максимально эффективно решат вопросы привлеченных клиентов.

      • Окно X-widget.
        Для кнопки и окна x-widget также доступна маршрутизация по отделам и по сотрудникам. Если выбраны два и более отделов для маршрутизации, то появляются дополнительные настройки:
        показать выбор отделов посетителю - будет ли у посетителя возможность самостоятельно выбирать отдел, в который он направит своё обращение, сделать обязательным - обязателен ли выбор отдела посетителем перед отправкой заявки на обратный звонок.
      • Кнопка x-widget.
        Такие дополнительные настройки доступны и для кнопки, в случае выбора модели поведения вызов окна на 2 шаге.

Обратите внимание, для сотрудников, которых вы выбираете для маршрутизации, должна быть настроена функция обработки звонков

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии