Подписаться

Я хочу подключить Mobile SDK. Что для этого нужно?

Шаг 1. Проверка наличия аккаунта LiveTex

Для подключения Mobile SDK необходимо наличие аккаунта в системе LiveTex.

  • Если аккаунта еще нет, его можно зарегистрировать по адресу https://my.livetex.ru/register
  • Если аккаунт есть, необходимо проверить наличие точки контакта типа "Мобильное приложение" и оператора. Точка контакта необходима для того, чтобы собирать статистику по обращениям. Проверить наличие точки контакта можно по адресу https://my.livetex.ru/settings/sites. Оператор необходим для того, чтобы обрабатывать обращения. Проверить наличие операторов можно по адресу https://my.livetex.ru/settings/personnel. Также, необходимо убедиться, что оператор привязан к точке контакта.

Шаг 2. Получаем ключ разработчика

Для получения уникального ключа разработчика необходимо отправить письмо на sdk.customers@livetex.ru с темой "Ключ разработчика для mobile SDK". В теле письма необходимо указать идентификатор аккаунта в системе LiveTex. Идентификатор можно узнать у своего аккаунт-менеджера или посмотреть в Личном Кабинете в меню Настройки -> Точки контакта.

Шаг 3. Интеграция LiveTex mobile SDK в мобильное приложение

С полученным ключом можно стартовать процесс интеграции LiveTex Mobile SDK в мобильное приложение. Вся необходимая информация по интеграции, документация по API и исходники демонстрационных приложений есть на github http://livetex.github.io/

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии