Подписаться

Я хочу подключить Mobile SDK. Что для этого нужно?

Шаг 1. Проверка наличия аккаунта LiveTex

Для подключения Mobile SDK необходимо наличие аккаунта в системе LiveTex.

  • Если аккаунта еще нет, его можно зарегистрировать на сайте https://livetex.ru/ по кнопке "Попробовать бесплатно";
  • Если аккаунт есть, необходимо проверить наличие точки контакта типа "Мобильное приложение" и оператора. Точка контакта необходима для того, чтобы собирать историю и статистику по обращениям. Проверить наличие точки контакта можно по адресу https://my.livetex.ru/settings/touch_points. Оператор необходим для того, чтобы обрабатывать обращения. Проверить наличие операторов можно по адресу https://my.livetex.ru/settings/personnel. Также, необходимо убедиться, что оператор добавлен к точке контакта: https://my.livetex.ru/settings/routes

Шаг 2. Получаем ключ разработчика

Для получения уникального ключа разработчика необходимо отправить письмо на sdk.customers@livetex.ru с темой "Ключ разработчика для mobile SDK". В теле письма необходимо указать идентификатор аккаунта в системе LiveTex и идентификатор точки контакта. Идентификатор аккаунта можно посмотреть в Личном Кабинете на любой странице сверху в поле "ВАШ ID". ID точки контакта с типом "Мобильное приложение" можно посмотреть в разделе Настройки -> Точки контакта.

2019-11-21_12-15-58.png

Шаг 3. Интеграция LiveTex mobile SDK в мобильное приложение

С полученным ключом можно стартовать процесс интеграции LiveTex Mobile SDK в мобильное приложение. Вся необходимая информация по интеграции, документация по API и исходники демонстрационных приложений есть на github http://livetex.github.io/sdk-v2/site/index.html

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии